• Мы вам перезвоним.

promo1

 

phone

ПРОКАТ РЕТРО АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ В МОСКВЕ - НЕ ПРОБЛЕМА ДЛЯ НАС

Наша компания предлагает уникальную услугу – прокат ретро автомобиля зимой.

В этом сервисе мы единственные.

Не секрет, что ретро автомобили не покидают своих теплых гаражей зимой. Трудно их в этом упрекать, ведь во время их создания снег в Москве посыпали толченым кирпичем, а не агрессивными химическими реагентами. С учетом старения металла и  его естественного износа  любая поездка в зимний период может стать для ретро автомобиля последней. Ущерб от эксплуатации  старинного авто зимой может оказаться несопоставим с полученной прибылью.

Даже если Вам не откажут сразу, то вероятность того, что приедет современная машина очень велика. И может быть это к лучшему, потому что ретро автомобиль может не приехать вовсе или сломаться прямо в процессе торжества.

Мы же гарантируем своих клиентов от такого рода неприятностей, поскольку наш ретро автомобиль представляет собой аутентичный кузов и салон ЗИМа, но вся ходовая и двигатель заменены на более поздний (1994 г) Линкольн Таун Кар. О чем внесена запись в ПТС.  Фактически по техническим характеристикам Вы получаете в аренду точно такой же Линкольн, что и остальные лимузины, осуществляющие прокат зимой в Москве.

Таким образом, заказав прокат нашего ретро автомобиля, Вы получаете подлинность атмосферы 50-х годов и надежность и мощь современного автомобиля. 

Отметим также, что замена двиателя с газовского 3,5-литрового на американский 5-литровый нисколько не повредила  ретро автомобилю. Так же не повредил ему и добавленный кондиционер. Только истинного коллекционера порадовал бы свист ветра в окнах и дребезжание кузова во время движения, мы же избавили наших клиентов от совсем уж подлинности советского автопрома и усилили звукоизоляцию и уплотнители.

То из изменений, что сможет увидеть в автомобиле  человек, не поднимая капота – это боковые зеркала. Увы, у подлинного ГАЗ 12 (ЗИМ) их не было, от чего первая же попытка проехать по Садовому кольцу в подлинном виде закончилась в группе разбора ГАИ и мы пошли на вынужденные изменения внешнего вида автомобиля.